Каков Мост Колебания?

 

Мост колебания - тип подвижного моста, который распахивается, вертясь вокруг горизонтальной плоскости, чтобы позволить высоким суднам и сосудам проходить. Подвижная часть моста известна как промежуток колебания, у которого есть два оружия, растягивающееся от центра до каждой стороны навигационного канала. Когда мост распахивается, он перемещается горизонтально и открывает два отдельных канала по обе стороны от центрального центра. В то время как закрыто, мост колебания позволяет моторному движению проходить через массу воды. Когда судно должно пройти, двигатели, расположенные в мосте, вращаются, колебание охватывают 90 степеней горизонтально к открытой позиции.

мосты Колебания существовали в течение по крайней мере 200 лет, и самые ранние примеры были созданы из леса. Одним из самых известных мостов колебания была Пенсильвания Главный Мост Канала Линии, который был построен в начале 19-ого столетия. Однако, эти ранние мосты были в значительной степени замещены, из-за их недостаточной ширины для моторного движения с двумя переулками и их ограниченной способности веса. Большинство старых мостов колебания, все еще используемых сегодня, является мостами железной дороги, построенными в последних 19-ых и ранних 20-ых столетиях.

Есть многочисленные изменения типичного моста колебания, включая подшипник центра, подшипник оправы и колебание коротко обрезанного хвоста. Опорная разновидность центра поддержана круглым диском, присоединенным к основанию структуры, которая позволяет мосту вращаться как волчок, будучи поддержанным в единственной, центральной точке. Оправа, несущая мост колебания, сидит сверху большой части стальных изделий, состоя из ряда валов, которые окружают центральный центр, и балку оправы, которая позволяет мосту сыпать круг на дорожке, вертясь в открытую позицию. Колебание коротко обрезанного хвоста - асимметричный мост, обычно сделанный из леса, который эксплуатируется веревкой от поддержания, и редко используется в современные времена.

Мосты колебания используются во всем мире в областях, где автомобильное движение и водные сосуды, вероятно, встретятся, и часто предпочитаются в этих ситуациях по другим проектам. В отличие от других типов подвижных мостов, мост колебания не поднимается или перемещается в воздух, открываясь. Это приводит к меньшему количеству груза ветра на структуре, и меньшему структурному напряжению. Нехватка противовесов также восстанавливает полный вес моста, и время и материалы, необходимые для конструкции, являются значительно меньше чем другие подвижные мосты.

Хотя это - хороший раствор ко многим канавкам, у моста колебания действительно есть неудобства. Это имеет более движущиеся части чем другие движущиеся мосты, и полагается в большой степени на двигатели и механические детали, чтобы переместить промежуток колебания. Если мост не получает регулярное обслуживание, или какой-либо его сбой частей, серьезная угроза безопасности может закончиться. Однако, если хорошо поддержано, мост колебания будет функционировать безопасно много лет без инцидента.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz